МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Волгоградская область
Камышинский муниципальный район
МКОУ Верхнедобринская СШ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«Геометрия. Базовый уровень»
для обучающихся 7-9 классов
на 2025-2026 учебный год
Учитель математики :
Шевченко Наталья Александровна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей
целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное
расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения
геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся
учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения,
доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные
утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при
решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной
жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать
словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать
необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для
автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и
оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами,
мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий,
демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее
ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат»
и «Теорема Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания:
«Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин»,
«Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости»,
«Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов
(2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов.
Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник.
Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии
в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота,
медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства
треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние
углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника,
проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной,
теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к
отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение
окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в
угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи
параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства. Трапеция,
равнобокая трапеция, её свойства и признаки. Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.
Применение подобия при решении практических задач.
Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади треугольника,
параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей подобных фигур.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении практических
задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное
тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между
хордами и секущими. Вписанные и описанные четырёхугольники. Взаимное
расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к двум
окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое
тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение
практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих,
теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно
направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над
векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.
Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в
координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла,
вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления).
Параллельный перенос. Поворот.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать
вопросы
как
исследовательский
инструмент
познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять
свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие
и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат
работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия
с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт
по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное
расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию
задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин
отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни,
размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и
свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством
медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении
геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними
секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек
одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в
геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и
многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных
прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла
и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности,
пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её
центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в
одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника
пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их
практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их
свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра масс) в
решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства
при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о
пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических
задач. Строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать
чертёж и находить соответствующие длины.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного
треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения практических задач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). Применять
полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о
вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между касательной и хордой
при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства описанного
четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические модели для
задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия
и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью
различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных
треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных
значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством
для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов
треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических
задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных
фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины и
находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах.
Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков
секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл,
применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное
произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении
геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги
окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей.
Применять полученные умения в практических задачах.
Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в
простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические модели для
задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия
и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п
1
Наименовани
е разделов и
тем
программы
Простейшие
геометрически
е фигуры и их
свойства.
Измерение
геометрически
х величин
Количество часов
Всег
о
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
14
1
1
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e
Библиотека ЦОК
2
Треугольники
22
2
1
3
Параллельные
прямые, сумма
углов
треугольника
14
1
2
4
Окружность и
круг.
Геометрически
е построения
14
1
5
Повторение,
обобщение
знаний
4
1
68
6
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e
Библиотека ЦОК
2
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e
6
8 КЛАСС
№
п/
п
Наименование
разделов и тем
программы
Количество часов
Всег
о
Контрольн
ые работы
Практическ
ие работы
Библиотека ЦОК
1
Четырёхугольник
и
12
1
1
2
Теорема Фалеса
и теорема о
пропорциональн
ых отрезках,
подобные
треугольники
16
1
2
3
Площадь.
Нахождение
площадей
треугольников и
многоугольных
фигур. Площади
подобных фигур
4
Теорема
Пифагора и
начала
тригонометрии
10
1
1
5
Углы в
окружности.
Вписанные и
описанные
четырехугольник
и. Касательные к
окружности.
Касание
окружностей
13
1
2
6
Повторение,
обобщение
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
https://m.edsoo.ru/7f417e
18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18
Библиотека ЦОК
13
1
1
https://m.edsoo.ru/7f417e
18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18
Библиотека ЦОК
4
1
68
6
https://m.edsoo.ru/7f417e
18
7
9 КЛАСС
№
п/
п
Наименование
разделов и тем
программы
1
Тригонометрия.
Теоремы
косинусов и
синусов.
Решение
треугольников
2
Преобразовани
е подобия.
Метрические
соотношения в
окружности
Количество часов
Всег
о
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
11
1
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c
Библиотека ЦОК
1
4
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c
Библиотека ЦОК
3
Векторы
14
4
Декартовы
координаты на
плоскости
4
5
Правильные
многоугольник
и. Длина
окружности и
площадь круга.
Вычисление
площадей
6
Движения
плоскости.
Стереометрия.
7
Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
2
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c
Библиотека ЦОК
11
1
1
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c
Библиотека ЦОК
14
1
2
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c
Библиотека ЦОК
10
1
68
5
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c
7
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/
п
Тема урока
1
Простейшие
геометрические
объекты
2
Многоугольник,
ломаная
3
Смежные и
вертикальные
углы
В
с
е
г
о
Контроль
ные
работы
Практичес
кие работы
Дата
изучен
ия
1
02.09.
2025
1
04.09.
2025
1
9.09.
2025
4
Смежные и
вертикальные
углы
1
11.09.
2025
5
Смежные и
вертикальные
углы
1
16.09.
2025
6
Смежные и
вертикальные
углы
1
18.09.
2025
7
Смежные и
вертикальные
углы
1
23.09.
2025
8
Смежные и
вертикальные
углы
1
9
Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов
1
30.09.
2025
10
Измерение
1
02.10.
1
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6b724
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6cb6a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c5c0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be
25.09.
2025
Библиотека ЦОК
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов
2025
11
Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов
1
7.10.
2025
12
Периметр и
площадь фигур,
составленных из
прямоугольнико
в
1
9.10.
2025
13
Периметр и
площадь фигур,
составленных из
прямоугольнико
в
1
14.10.
2025
14
Контрольная
работа №1
« Начальные
геометрические
сведения»
1
15
Понятие о
равных
треугольниках и
первичные
представления о
равных фигурах
16
Три признака
равенства
треугольников
1
https://m.edsoo.ru/886
6c3ea
16.10.
2025
1
21.10.
2025
1
23.10.
2025
17
Три признака
равенства
треугольников
1
6.11.
2025
18
Три признака
равенства
1
1111.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ce80
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d1fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d34e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
треугольников
6e01e
19
Три признака
равенства
треугольников
1
13.11.
2025
20
Три признака
равенства
треугольников
1
18.11.
2025
21
Три признака
равенства
треугольников
1
20.11.
2025
22
Признаки
равенства
прямоугольных
треугольников
1
25.11.
2025
23
Контрольная
работа №2
« Треугольники»
1
24
Свойство
медианы
прямоугольного
треугольника,
проведённой к
гипотенузе
1
2.12.
2025
25
Свойство
медианы
прямоугольного
треугольника,
проведённой к
гипотенузе
1
4.12.
2025
26
Равнобедренные
и
равносторонние
треугольники
1
09.12.
2025
27
Признаки и
свойства
равнобедренног
о треугольника
1
11.12.
2025
28
Признаки и
свойства
равнобедренног
о треугольника
1
16.12.
2025
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e88e
27.11.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e9ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d6fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d880
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d880
29
Признаки и
свойства
равнобедренног
о треугольника
1
18.12.
2025
30
Неравенства в
геометрии
1
23.12
.2025
31
Неравенства в
геометрии
1
25.12.
2025
32
Неравенства в
геометрии
1
29.12.
2025
33
Неравенства в
геометрии
1
34
Прямоугольный
треугольник с
углом в 30°
1
15.01
.2026
35
Прямоугольный
треугольник с
углом в 30°
1
20.01.
2026
36
Контрольная
работа по теме
"Прямоугольны
е треугольники"
1
22.01.
2026
37
Параллельные
прямые, их
свойства
1
27.01.
2026
38
Пятый постулат
Евклида
1
29.01.
2026
39
Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
1
3.02.
2025
40
Накрест
1
5.02.
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e26c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e3a2
13.01.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6eb22
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ecbc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ef64
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f086
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
2025
41
Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
1
10.02.
2026
42
Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
1
12.02.
2026
43
Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
1
1
17.02.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f3b0
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
44
Признак
параллельности
прямых через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до
второй прямой
1
19.02.
2026
45
Признак
параллельности
прямых через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до
второй прямой
1
24.02.
2026
46
Сумма углов
треугольника
1
26.02.
2026
47
Сумма углов
треугольника
1
48
Внешние углы
треугольника
1
5.03.
2026
49
Внешние углы
треугольника
1
10.03.
2026
50
Контрольная
работа по теме
"Параллельные
прямые, сумма
углов
треугольника"
1
12.03.
2026
51
Окружность,
хорды и
диаметр, их
свойства
1
1
1
3.03.
2026
17.03.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f630
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f8ba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6fa5e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6fe6e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70800
52
Касательная к
окружности
1
19.03.
2026
53
Окружность,
вписанная в
угол
1
24.03
.2026
54
Окружность,
вписанная в
угол
1
55
Понятие о ГМТ,
применение в
задачах
1
07.04
.2026
56
Понятие о ГМТ,
применение в
задачах
1
09.04.
2026
57
Биссектриса и
серединный
перпендикуляр
как
геометрические
места точек
1
14.04.
2026
58
Окружность,
описанная
около
треугольника
1
16.04.
2026
59
Окружность,
описанная
около
треугольника
1
21.04.
2026
60
Окружность,
вписанная в
треугольник
1
23.04
.2026
61
Окружность,
вписанная в
треугольник
1
62
Простейшие
задачи на
построение
1
63
Простейшие
задачи на
построение
1
1
1
https://m.edsoo.ru/886
70e9a
26.03.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
7013e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70508
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70a62
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
7103e
28.04.
2026
30.04.
2026
1
Библиотека ЦОК
7.05.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
71188
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
712d2
64
Контрольная
работа
"Окружность и
круг.
Геометрические
построения"
65
Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов курса 7
класса
1
66
Итоговая
контрольная
работа
1
67
Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов курса 7
класса
1
68
Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов курса 7
класса
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
12.05.
2026
1
14.05.
2026
19.05.
2026
1
https://m.edsoo.ru/886
71462
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
715b6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
716ec
21.05.
2026
26.05.
2026
1
6
8
Библиотека ЦОК
6
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
719bc
8 КЛАСС
№
п/
п
Количество часов
Тема урока
1
Параллелограм
м, его признаки
и свойства
2
Параллелограм
м, его признаки
и свойства
3
Параллелограм
м, его признаки
и свойства
4
Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства
Все
го
Контроль
ные
работы
Практич
еские
работы
Дата
изучени
я
1
02.09.
2025
1
04.09.
2025
1
9.09.
2025
1
11.09.
2025
5
Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства
1
16.09.
2025
6
Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства
1
7
Трапеция
1
1
18.09.
2025
23.09.
2025
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671af2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671ca0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671ca0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671dea
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671f20
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67209c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672358
8
Равнобокая и
прямоугольная
трапеции
1
25.09.
2025
9
Равнобокая и
прямоугольная
трапеции
1
30.09.
2025
10
Метод
удвоения
медианы
1
02.10.
2025
11
Центральная
симметрия
1
9.10.
2025
12
Контрольная
работа №1 по
теме
"Четырёхуголь
ники"
1
7.10.
2025
13
Теорема Фалеса
и теорема о
пропорциональ
ных отрезках
1
14.10.
2025
14
Средняя линия
треугольника
1
16.10.
2025
15
Средняя линия
треугольника
1
21.10.
2025
16
Трапеция, её
средняя линия
1
23.10.
2025
17
Трапеция, её
средняя линия
1
6.11.
2025
18
Пропорциональ
ные отрезки
1
1111.
2025
19
Пропорциональ
ные отрезки
1
13.11.
2025
20
Центр масс в
треугольнике
1
1
1
18.11.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67252e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672858
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672b14
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672b14
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672c9a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67337a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672e0c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672f38
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672358
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673064
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673794
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673794
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
6738fc
21
Подобные
треугольники
1
20.11.
2025
22
Три признака
подобия
треугольников
1
25.11.
2025
23
Три признака
подобия
треугольников
1
27.11.
2025
24
Три признака
подобия
треугольников
1
2.12.
2025
25
Три признака
подобия
треугольников
1
26
Применение
подобия при
решении
практических
задач
1
09.12.
2025
27
Свойства
площадей
геометрических
фигур
1
11.12.
2025
28
Контрольная
работа №2 по
теме
"Подобные
треугольники"
1
29
Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма
1
18.12.
2025
30
Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма
1
23.12
.2025
31
Формулы для
площади
треугольника,
1
25.12.
2025
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673a78
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673bae
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673d52
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67400e
4.12.
2025
16.12.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67445a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
6745fe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674860
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674a22
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674a22
параллелограм
ма
32
Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма
1
29.12.
2025
33
Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма
1
13.01.
2026
34
Вычисление
площадей
сложных фигур
1
15.01
.2026
35
Площади фигур
на клетчатой
бумаге
1
36
Площади
подобных
фигур
1
22.01.
2026
37
Площади
подобных
фигур
1
27.01.
2026
38
Задачи с
практическим
содержанием
1
29.01.
2026
39
Задачи с
практическим
содержанием
1
3.02.
2025
40
Решение задач
с помощью
метода
вспомогательно
й площади
1
5.02.
2025
41
Контрольная
работа по теме
"Площадь"
1
10.02.
2026
42
Теорема
Пифагора и её
применение
1
1
1
20.01.
2026
12.02.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675288
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67542c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674e78
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67473e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675558
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675684
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674f90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67579c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675918
43
Теорема
Пифагора и её
применение
1
17.02.
2026
44
Теорема
Пифагора и её
применение
1
19.02.
2026
45
Теорема
Пифагора и её
применение
1
24.02.
2026
46
Теорема
Пифагора и её
применение
1
47
Определение
тригонометриче
ских функций
острого угла
прямоугольног
о треугольника,
тригонометриче
ские
соотношения в
прямоугольном
треугольнике
1
3.03.
2026
48
Основное
тригонометриче
ское тождество
1
5.03.
2026
49
Основное
тригонометриче
ское тождество
1
10.03.
2026
50
Основное
тригонометриче
ское тождество
1
12.03.
2026
51
Контрольная
работа по теме
"Теорема
Пифагора и
начала
тригонометрии"
1
52
Вписанные и
центральные
углы, угол
между
1
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675918
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675abc
26.02.
2026
17.03.
2026
19.03.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675d32
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675f44
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
407e8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
415b2
касательной и
хордой
53
Вписанные и
центральные
углы, угол
между
касательной и
хордой
1
24.03
.2026
54
Вписанные и
центральные
углы, угол
между
касательной и
хордой
1
26.03.
2026
55
Углы между
хордами и
секущими
1
07.04
.2026
56
Углы между
хордами и
секущими
1
57
Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства
1
14.04.
2026
58
Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства
1
16.04.
2026
59
Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства
1
21.04.
2026
60
Применение
свойств
вписанных и
описанных
1
23.04
.2026
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41940
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41b34
09.04.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
40f86
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
416d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
416d4
четырёхугольн
иков при
решении
геометрических
задач
61
Применение
свойств
вписанных и
описанных
четырёхугольн
иков при
решении
геометрических
задач
1
62
Взаимное
расположение
двух
окружностей,
общие
касательные
1
30.04.
2026
63
Касание
окружностей
1
7.05.
2026
64
Контрольная
работа по теме
"Углы в
окружности.
Вписанные и
описанные
четырехугольн
ики"
1
65
Повторение
основных
понятий и
методов курсов
7 и 8 классов,
обобщение
знаний
1
14.05.
2026
66
Повторение
основных
понятий и
методов курсов
1
19.05.
2026
1
1
28.04.
2026
12.05.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
410a8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
410a8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41c88
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41ddc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41efe
7 и 8 классов,
обобщение
знаний
67
Итоговая
контрольная
работа
68
Повторение
основных
понятий и
методов курсов
7 и 8 классов,
обобщение
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
21.05.
2026
1
26.05.
2026
1
68
6
7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
42368
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
420ac
9 КЛАСС
№
п/
п
Количество часов
Тема урока
Все
го
Контроль
ные
работы
Практич
еские
работы
Дата
изучени
я
1
Повторение за
курс 8 класс
1
02.09.
2025
2
Повторение за
курс 8 класс
1
04.09.
2025
3
Векторы.
Равенство
векторов
1
9.09.
2025
4
Сумма двух
векторов. Правило
треугольника,
параллелограмма
1
11.09.
2025
5
Сумма
нескольких
векторов.
Правило
многоугольника.
1
16.09.
2025
6
Вычитание
векторов.
Умножение
вектора на
число.
Применение
векторов к
решению задач
1
18.09.
2025
7
Произведение
вектора на
число. Решение
задач.
1
23.09.
2025
8
Средняя линия
треугольника.
1
9
Разложение
вектора по двум
неколлинеарным
векторам
1
30.09.
2025
10
Координаты
1
02.10.
1
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1424bc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14336c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142d5e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142e8a
25.09.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1430b0
Библиотека ЦОК
вектора.
2025
11
Простейшие
задачи в
координатах.
1
12
Простейшие
задачи в
координатах.
1
13
Уравнение линии
на плоскости.
Уравнение
окружности.
7.10.
2025
1
9.10.
2025
1
14.10.
2025
16.10.
2025
14
Решение задач.
1
15
Контрольная
работа №1
Векторы
1
16
Метод координат
при решении
геометрических
задач,
практических
задач
1
23.10.
2025
17
Определение
тригонометричес
ких функций
углов от 0° до
180°
1
6.11.
2025
18
Формулы
приведения
1
1111.
2025
19
Решение задач.
1
13.11.
2025
20
Теорема о
площади
треугольника.
Теорема синусов
1
18.11.
2025
1
20.11.
2025
1
25.11.
2025
21
22
Теорема синусов
Теорема
косинусов
1
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142c3c
21.10.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14392a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
143ab0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
143de4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14406e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1441a4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1442da
23
Теорема
косинусов
1
27.11.
2025
2.12.
2025
24
Решение
треугольников
1
25
Контрольная
работа №2 по
теме
"Соотношение
между
сторонами и
углами
треугольника"
1
26
Решение
треугольников
1
04.12.
2025
27
Решение
треугольников
1
11.12.
2025
28
Угол между
векторами.
Скалярное
произведение
векторов.
1
16.12.
2025
29
Скалярное
произведение
векторов в
координатах
1
18.12.
2025
30
Применение
векторов для
решения задач
физики
1
23.12
.2025
31
Проверочная
работа по теме
"Декартовы
координаты на
плоскости"
1
32
Понятие о
преобразовании
подобия.
Соответственные
1
9.12.
2025
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
143f06
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1443fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144578
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1447a8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144960
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144a8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144d52
25.12.
2025
29.12.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144fbe
элементы
подобных фигур
33
Теорема о
произведении
отрезков хорд,
теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной
1
13.01.
2026
34
Теорема о
произведении
отрезков хорд,
теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной
1
15.01
.2026
35
Применение
теорем в
решении
геометрических
задач
1
20.01.
2026
36
Окружность
описанная около
правильного
многоугольника
1
22.01.
2026
37
Окружность
вписанная в
правильный
многоугольник
1
27.01.
2026
38
Формулы для
вычисления
площади
правильного
многоугольника,
его стороны, и
радиуса.
1
29.01.
2026
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14539c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14550e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144c3a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1458c4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
145b08
39
Длина
окружности,
площадь круга
1
3.02.
2025
40
Длина
окружности,
площадь круга
1
5.02.
2025
41
Площадь
кругового
сектора,
сегмента
1
10.02.
2026
42
Решение задач.
1
12.02.
2026
43
Решение задач.
1
44
Решение задач.
1
45
Решение задач.
46
Контрольная
работа по теме «
Окружность»
Понятие о
движении
плоскости
1
17.02.
2026
1
5.03.
2026
1
10.03.
2026
50
Применение
движений при
решении задач
1
12.03.
2026
51
Применение
движений при
решении задач
1
52
Понятие о
движении
1
49
Параллельный
перенос, поворот
https://m.edsoo.ru/8a
14635a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
146620
26.02.
2026
1
1
48
Библиотека ЦОК
24.02.
2026
1
Параллельный
перенос, поворот
https://m.edsoo.ru/8a
145c48
19.02.
2026
3.03.
2026
47
Библиотека ЦОК
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
146e0e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
146fda
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1472c8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14714c
17.03.
2026
19.03.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
плоскости
14714c
53
Предмет
стереометрия.
Многогранник.
1
24.03
.2026
54
Призма.
Параллелепипед.
1
26.03.
2026
55
Объем тела.
Свойства
прямоугольного
параллелепипеда
1
56
57
Пирамида.
Цилиндр, конус.
1
07.04
.2026
1
09.04.
2026
1
14.04.
2026
58
Сфера и шар.
1
16.04.
2026
59
Решение задач.
1
21.04.
2026
60
Контрольная
работа
1
61
Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Измерение
геометрических
величин.
Треугольники
1
28.04.
2026
62
Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Измерение
геометрических
величин.
Треугольники
1
30.04.
2026
63
Повторение,
1
7.05.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147426
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147750
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147750
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147c82
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147f16
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147f16
23.04
.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1480e2
Библиотека ЦОК
обобщение,
систематизация
знаний.
Площади.
2026
64
Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Площади.
1
12.05.
2026
65
Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Окружность и
круг.
Геометрически
е построения.
Углы в
окружности
1
14.05.
2026
66
Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Вписанные и
описанные
окружности
многоугольник
ов
1
19.05.
2026
67
Итоговая
контрольная
работа
1
21.05.
2026
68
Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
26.05.
2026
1
68
5
7
https://m.edsoo.ru/8a
148524
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
148650
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
148920
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
7 класс:
Учебник: Геометрия.7-9 класс/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев.-М.
:Просвешение,2024
Дидактические материалы по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Н.Б.Мельникова,Г.А.Захарова.-М.Издательство «Экзамен»,2018
Геометрия .Рабочая тетрадь 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков.-М. Просвещение, 2023
8 класс
Дидактические материалы по геометрии: 8 класс к учебникуЛ.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Н.Б.Мельникова,Г.А.Захарова.-М.Издательство «Экзамен»,2018
Геометрия .Рабочая тетрадь 8 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков.-М. Просвещение, 2023
9 класс
Дидактические материалы по геометрии: 9 класс к учебникуЛ.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Н.Б.Мельникова,Г.А.Захарова.-М.Издательство «Экзамен»,2018
Геометрия .Рабочая тетрадь 9 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков.-М. Просвещение, 2023
Контрольные работы по геометрии. К учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев
«Геометрия 7-9».-М.: Экзамен,2020.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии.9 класс.-М.: ВАКО, 2020
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии.8 класс.-М.: ВАКО, 2020
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
Учи.ру
Сферум
РЭШ
ИНТЕРНЕТ