Адаптированная рабочая программа по геометрии 9 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Волгоградская область
Камышинский муниципальный район
МКОУ Верхнедобринская СШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«Геометрия. Базовый уровень»
для обучающихся 7-9 классов
на 2025-2026 учебный год

Учитель математики :
Шевченко Наталья Александровна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей
целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное
расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения
геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся
учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения,
доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные
утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при
решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной
жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать
словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать
необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для
автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и
оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами,
мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий,
демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее
ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат»
и «Теорема Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания:
«Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин»,
«Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости»,
«Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов
(2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в
неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов.
Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник.
Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии
в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота,
медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства
треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние
углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника,
проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной,
теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к
отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение
окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в
угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи
параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства. Трапеция,
равнобокая трапеция, её свойства и признаки. Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.
Применение подобия при решении практических задач.
Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади треугольника,
параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей подобных фигур.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении практических
задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное
тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между
хордами и секущими. Вписанные и описанные четырёхугольники. Взаимное

расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к двум
окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое
тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение
практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих,
теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно
направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над
векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.
Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в
координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла,
вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления).
Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать
вопросы
как
исследовательский
инструмент
познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;



прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять
свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие
и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат
работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия
с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт
по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;





предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное
расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию
задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин
отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни,
размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и
свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством
медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении
геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними
секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек
одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в
геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и
многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных
прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла
и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности,
пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её
центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в
одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника
пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их
практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их
свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра масс) в
решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства
при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о
пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических
задач. Строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать
чертёж и находить соответствующие длины.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного
треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения практических задач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). Применять
полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о
вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между касательной и хордой
при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства описанного
четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические модели для
задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия
и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью
различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных
треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных
значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством
для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов
треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических
задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных
фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины и
находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах.
Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков
секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл,
применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное
произведение векторов для нахождения длин и углов.

Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении
геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги
окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей.
Применять полученные умения в практических задачах.
Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в
простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические модели для
задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия
и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п

1

Наименовани
е разделов и
тем
программы
Простейшие
геометрически
е фигуры и их
свойства.
Измерение
геометрически
х величин

Количество часов
Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
14

1

1

https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК
2

Треугольники

22

2

1

3

Параллельные
прямые, сумма
углов
треугольника

14

1

2

4

Окружность и
круг.
Геометрически
е построения

14

1

5

Повторение,
обобщение
знаний

4

1

68

6

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК
2

https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e
2e

6

8 КЛАСС
№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всег
о

Контрольн
ые работы

Практическ
ие работы

Библиотека ЦОК

1

Четырёхугольник
и

12

1

1

2

Теорема Фалеса
и теорема о
пропорциональн
ых отрезках,
подобные
треугольники

16

1

2

3

Площадь.
Нахождение
площадей
треугольников и
многоугольных
фигур. Площади
подобных фигур

4

Теорема
Пифагора и
начала
тригонометрии

10

1

1

5

Углы в
окружности.
Вписанные и
описанные
четырехугольник
и. Касательные к
окружности.
Касание
окружностей

13

1

2

6

Повторение,
обобщение
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
13

1

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
4

1

68

6

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

7

9 КЛАСС
№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

1

Тригонометрия.
Теоремы
косинусов и
синусов.
Решение
треугольников

2

Преобразовани
е подобия.
Метрические
соотношения в
окружности

Количество часов
Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
11

1

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
1

4

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
3

Векторы

14

4

Декартовы
координаты на
плоскости

4

5

Правильные
многоугольник
и. Длина
окружности и
площадь круга.
Вычисление
площадей

6

Движения
плоскости.
Стереометрия.

7

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

2

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
11

1

1

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
14

1

2

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
10

1

68

5

https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

7

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/
п

Тема урока

1

Простейшие
геометрические
объекты

2

Многоугольник,
ломаная

3

Смежные и
вертикальные
углы

В
с
е
г
о

Контроль
ные
работы

Практичес
кие работы

Дата
изучен
ия

1

02.09.
2025

1

04.09.
2025

1

9.09.
2025

4

Смежные и
вертикальные
углы

1

11.09.
2025

5

Смежные и
вертикальные
углы

1

16.09.
2025

6

Смежные и
вертикальные
углы

1

18.09.
2025

7

Смежные и
вертикальные
углы

1

23.09.
2025

8

Смежные и
вертикальные
углы

1

9

Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов

1

30.09.
2025

10

Измерение

1

02.10.

1

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6b724

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c5c0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6c7be

25.09.
2025

Библиотека ЦОК

линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов

2025

11

Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов

1

7.10.
2025

12

Периметр и
площадь фигур,
составленных из
прямоугольнико
в

1

9.10.
2025

13

Периметр и
площадь фигур,
составленных из
прямоугольнико
в

1

14.10.
2025

14

Контрольная
работа №1
« Начальные
геометрические
сведения»

1

15

Понятие о
равных
треугольниках и
первичные
представления о
равных фигурах

16

Три признака
равенства
треугольников

1

https://m.edsoo.ru/886
6c3ea

16.10.
2025

1

21.10.
2025

1

23.10.
2025

17

Три признака
равенства
треугольников

1

6.11.
2025

18

Три признака
равенства

1

1111.
2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ce80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d1fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d34e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886

треугольников

6e01e

19

Три признака
равенства
треугольников

1

13.11.
2025

20

Три признака
равенства
треугольников

1

18.11.
2025

21

Три признака
равенства
треугольников

1

20.11.
2025

22

Признаки
равенства
прямоугольных
треугольников

1

25.11.
2025

23

Контрольная
работа №2
« Треугольники»

1

24

Свойство
медианы
прямоугольного
треугольника,
проведённой к
гипотенузе

1

2.12.
2025

25

Свойство
медианы
прямоугольного
треугольника,
проведённой к
гипотенузе

1

4.12.
2025

26

Равнобедренные
и
равносторонние
треугольники

1

09.12.
2025

27

Признаки и
свойства
равнобедренног
о треугольника

1

11.12.
2025

28

Признаки и
свойства
равнобедренног
о треугольника

1

16.12.
2025

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e88e

27.11.
2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e9ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d6fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d880

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6d880

29

Признаки и
свойства
равнобедренног
о треугольника

1

18.12.
2025

30

Неравенства в
геометрии

1

23.12
.2025

31

Неравенства в
геометрии

1

25.12.
2025

32

Неравенства в
геометрии

1

29.12.
2025

33

Неравенства в
геометрии

1

34

Прямоугольный
треугольник с
углом в 30°

1

15.01
.2026

35

Прямоугольный
треугольник с
углом в 30°

1

20.01.
2026

36

Контрольная
работа по теме
"Прямоугольны
е треугольники"

1

22.01.
2026

37

Параллельные
прямые, их
свойства

1

27.01.
2026

38

Пятый постулат
Евклида

1

29.01.
2026

39

Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

1

3.02.
2025

40

Накрест

1

5.02.

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e26c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6e3a2

13.01.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6eb22

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ecbc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6ef64

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f086

лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

2025

41

Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

1

10.02.
2026

42

Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

1

12.02.
2026

43

Накрест
лежащие,
соответственны
еи
односторонние
углы,
образованные

1

1

17.02.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f3b0

при
пересечении
параллельных
прямых
секущей

44

Признак
параллельности
прямых через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до
второй прямой

1

19.02.
2026

45

Признак
параллельности
прямых через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до
второй прямой

1

24.02.
2026

46

Сумма углов
треугольника

1

26.02.
2026

47

Сумма углов
треугольника

1

48

Внешние углы
треугольника

1

5.03.
2026

49

Внешние углы
треугольника

1

10.03.
2026

50

Контрольная
работа по теме
"Параллельные
прямые, сумма
углов
треугольника"

1

12.03.
2026

51

Окружность,
хорды и
диаметр, их
свойства

1

1

1

3.03.
2026

17.03.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f630

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6f8ba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6fa5e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
6fe6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70800

52

Касательная к
окружности

1

19.03.
2026

53

Окружность,
вписанная в
угол

1

24.03
.2026

54

Окружность,
вписанная в
угол

1

55

Понятие о ГМТ,
применение в
задачах

1

07.04
.2026

56

Понятие о ГМТ,
применение в
задачах

1

09.04.
2026

57

Биссектриса и
серединный
перпендикуляр
как
геометрические
места точек

1

14.04.
2026

58

Окружность,
описанная
около
треугольника

1

16.04.
2026

59

Окружность,
описанная
около
треугольника

1

21.04.
2026

60

Окружность,
вписанная в
треугольник

1

23.04
.2026

61

Окружность,
вписанная в
треугольник

1

62

Простейшие
задачи на
построение

1

63

Простейшие
задачи на
построение

1

1

1

https://m.edsoo.ru/886
70e9a

26.03.
2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
7013e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70508

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
70a62

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
7103e

28.04.
2026
30.04.
2026

1

Библиотека ЦОК

7.05.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
71188

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
712d2

64

Контрольная
работа
"Окружность и
круг.
Геометрические
построения"

65

Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов курса 7
класса

1

66

Итоговая
контрольная
работа

1

67

Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов курса 7
класса

1

68

Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов курса 7
класса

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

12.05.
2026

1

14.05.
2026

19.05.
2026

1

https://m.edsoo.ru/886
71462

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
715b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
716ec

21.05.
2026

26.05.
2026

1

6
8

Библиотека ЦОК

6

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
719bc

8 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

1

Параллелограм
м, его признаки
и свойства

2

Параллелограм
м, его признаки
и свойства

3

Параллелограм
м, его признаки
и свойства

4

Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства

Все
го

Контроль
ные
работы

Практич
еские
работы

Дата
изучени
я

1

02.09.
2025

1

04.09.
2025

1

9.09.
2025

1

11.09.
2025

5

Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства

1

16.09.
2025

6

Частные случаи
параллелограм
мов
(прямоугольник
, ромб,
квадрат), их
признаки и
свойства

1

7

Трапеция

1

1

18.09.
2025

23.09.
2025

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671af2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671ca0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671ca0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671dea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
671f20

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67209c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672358

8

Равнобокая и
прямоугольная
трапеции

1

25.09.
2025

9

Равнобокая и
прямоугольная
трапеции

1

30.09.
2025

10

Метод
удвоения
медианы

1

02.10.
2025

11

Центральная
симметрия

1

9.10.
2025

12

Контрольная
работа №1 по
теме
"Четырёхуголь
ники"

1

7.10.
2025

13

Теорема Фалеса
и теорема о
пропорциональ
ных отрезках

1

14.10.
2025

14

Средняя линия
треугольника

1

16.10.
2025

15

Средняя линия
треугольника

1

21.10.
2025

16

Трапеция, её
средняя линия

1

23.10.
2025

17

Трапеция, её
средняя линия

1

6.11.
2025

18

Пропорциональ
ные отрезки

1

1111.
2025

19

Пропорциональ
ные отрезки

1

13.11.
2025

20

Центр масс в
треугольнике

1

1

1

18.11.
2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67252e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672858

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672b14

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672b14

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672c9a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67337a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672e0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672f38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
672358

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673064

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673794

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673794

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
6738fc

21

Подобные
треугольники

1

20.11.
2025

22

Три признака
подобия
треугольников

1

25.11.
2025

23

Три признака
подобия
треугольников

1

27.11.
2025

24

Три признака
подобия
треугольников

1

2.12.
2025

25

Три признака
подобия
треугольников

1

26

Применение
подобия при
решении
практических
задач

1

09.12.
2025

27

Свойства
площадей
геометрических
фигур

1

11.12.
2025

28

Контрольная
работа №2 по
теме
"Подобные
треугольники"

1

29

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

1

18.12.
2025

30

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

1

23.12
.2025

31

Формулы для
площади
треугольника,

1

25.12.
2025

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673a78

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673bae

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
673d52

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67400e

4.12.
2025

16.12.
2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67445a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
6745fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674860

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674a22

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674a22

параллелограм
ма

32

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

1

29.12.
2025

33

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограм
ма

1

13.01.
2026

34

Вычисление
площадей
сложных фигур

1

15.01
.2026

35

Площади фигур
на клетчатой
бумаге

1

36

Площади
подобных
фигур

1

22.01.
2026

37

Площади
подобных
фигур

1

27.01.
2026

38

Задачи с
практическим
содержанием

1

29.01.
2026

39

Задачи с
практическим
содержанием

1

3.02.
2025

40

Решение задач
с помощью
метода
вспомогательно
й площади

1

5.02.
2025

41

Контрольная
работа по теме
"Площадь"

1

10.02.
2026

42

Теорема
Пифагора и её
применение

1

1

1

20.01.
2026

12.02.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675288

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67542c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674e78

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67473e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675558

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675684

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
674f90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
67579c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675918

43

Теорема
Пифагора и её
применение

1

17.02.
2026

44

Теорема
Пифагора и её
применение

1

19.02.
2026

45

Теорема
Пифагора и её
применение

1

24.02.
2026

46

Теорема
Пифагора и её
применение

1

47

Определение
тригонометриче
ских функций
острого угла
прямоугольног
о треугольника,
тригонометриче
ские
соотношения в
прямоугольном
треугольнике

1

3.03.
2026

48

Основное
тригонометриче
ское тождество

1

5.03.
2026

49

Основное
тригонометриче
ское тождество

1

10.03.
2026

50

Основное
тригонометриче
ское тождество

1

12.03.
2026

51

Контрольная
работа по теме
"Теорема
Пифагора и
начала
тригонометрии"

1

52

Вписанные и
центральные
углы, угол
между

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675918

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675abc

26.02.
2026

17.03.
2026

19.03.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675d32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88
675f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
407e8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
415b2

касательной и
хордой

53

Вписанные и
центральные
углы, угол
между
касательной и
хордой

1

24.03
.2026

54

Вписанные и
центральные
углы, угол
между
касательной и
хордой

1

26.03.
2026

55

Углы между
хордами и
секущими

1

07.04
.2026

56

Углы между
хордами и
секущими

1

57

Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства

1

14.04.
2026

58

Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства

1

16.04.
2026

59

Вписанные и
описанные
четырёхугольн
ики, их
признаки и
свойства

1

21.04.
2026

60

Применение
свойств
вписанных и
описанных

1

23.04
.2026

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41940

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41b34

09.04.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
40f86

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
416d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
416d4

четырёхугольн
иков при
решении
геометрических
задач

61

Применение
свойств
вписанных и
описанных
четырёхугольн
иков при
решении
геометрических
задач

1

62

Взаимное
расположение
двух
окружностей,
общие
касательные

1

30.04.
2026

63

Касание
окружностей

1

7.05.
2026

64

Контрольная
работа по теме
"Углы в
окружности.
Вписанные и
описанные
четырехугольн
ики"

1

65

Повторение
основных
понятий и
методов курсов
7 и 8 классов,
обобщение
знаний

1

14.05.
2026

66

Повторение
основных
понятий и
методов курсов

1

19.05.
2026

1

1

28.04.
2026

12.05.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
410a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
410a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41c88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41ddc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
41efe

7 и 8 классов,
обобщение
знаний
67

Итоговая
контрольная
работа

68

Повторение
основных
понятий и
методов курсов
7 и 8 классов,
обобщение
знаний

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

21.05.
2026

1

26.05.
2026

1

68

6

7

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
42368

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
420ac

9 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Все
го

Контроль
ные
работы

Практич
еские
работы

Дата
изучени
я

1

Повторение за
курс 8 класс

1

02.09.
2025

2

Повторение за
курс 8 класс

1

04.09.
2025

3

Векторы.
Равенство
векторов

1

9.09.
2025

4

Сумма двух
векторов. Правило
треугольника,
параллелограмма

1

11.09.
2025

5

Сумма
нескольких
векторов.
Правило
многоугольника.

1

16.09.
2025

6

Вычитание
векторов.
Умножение
вектора на
число.
Применение
векторов к
решению задач

1

18.09.
2025

7

Произведение
вектора на
число. Решение
задач.

1

23.09.
2025

8

Средняя линия
треугольника.

1

9

Разложение
вектора по двум
неколлинеарным
векторам

1

30.09.
2025

10

Координаты

1

02.10.

1

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1424bc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14336c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142d5e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142e8a

25.09.
2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1430b0

Библиотека ЦОК

вектора.

2025

11

Простейшие
задачи в
координатах.

1

12

Простейшие
задачи в
координатах.

1

13

Уравнение линии
на плоскости.
Уравнение
окружности.

7.10.
2025
1

9.10.
2025

1

14.10.
2025
16.10.
2025

14

Решение задач.

1

15

Контрольная
работа №1
Векторы

1

16

Метод координат
при решении
геометрических
задач,
практических
задач

1

23.10.
2025

17

Определение
тригонометричес
ких функций
углов от 0° до
180°

1

6.11.
2025

18

Формулы
приведения

1

1111.
2025

19

Решение задач.

1

13.11.
2025

20

Теорема о
площади
треугольника.
Теорема синусов

1

18.11.
2025

1

20.11.
2025

1

25.11.
2025

21

22

Теорема синусов
Теорема
косинусов

1

https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142ac0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
142c3c

21.10.
2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14392a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
143ab0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
143de4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14406e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1441a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a

1442da

23

Теорема
косинусов

1

27.11.
2025
2.12.
2025

24

Решение
треугольников

1

25

Контрольная
работа №2 по
теме
"Соотношение
между
сторонами и
углами
треугольника"

1

26

Решение
треугольников

1

04.12.
2025

27

Решение
треугольников

1

11.12.
2025

28

Угол между
векторами.
Скалярное
произведение
векторов.

1

16.12.
2025

29

Скалярное
произведение
векторов в
координатах

1

18.12.
2025

30

Применение
векторов для
решения задач
физики

1

23.12
.2025

31

Проверочная
работа по теме
"Декартовы
координаты на
плоскости"

1

32

Понятие о
преобразовании
подобия.
Соответственные

1

9.12.
2025

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
143f06

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1443fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144578

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1447a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144960

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144a8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144d52

25.12.
2025

29.12.
2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144fbe

элементы
подобных фигур

33

Теорема о
произведении
отрезков хорд,
теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной

1

13.01.
2026

34

Теорема о
произведении
отрезков хорд,
теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной

1

15.01
.2026

35

Применение
теорем в
решении
геометрических
задач

1

20.01.
2026

36

Окружность
описанная около
правильного
многоугольника

1

22.01.
2026

37

Окружность
вписанная в
правильный
многоугольник

1

27.01.
2026

38

Формулы для
вычисления
площади
правильного
многоугольника,
его стороны, и
радиуса.

1

29.01.
2026

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14539c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14550e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
144c3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1458c4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
145b08

39

Длина
окружности,
площадь круга

1

3.02.
2025

40

Длина
окружности,
площадь круга

1

5.02.
2025

41

Площадь
кругового
сектора,
сегмента

1

10.02.
2026

42

Решение задач.

1

12.02.
2026

43

Решение задач.

1

44

Решение задач.

1

45

Решение задач.

46

Контрольная
работа по теме «
Окружность»
Понятие о
движении
плоскости

1

17.02.
2026

1

5.03.
2026

1

10.03.
2026

50

Применение
движений при
решении задач

1

12.03.
2026

51

Применение
движений при
решении задач

1

52

Понятие о
движении

1

49

Параллельный
перенос, поворот

https://m.edsoo.ru/8a
14635a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
146620

26.02.
2026

1

1

48

Библиотека ЦОК

24.02.
2026

1

Параллельный
перенос, поворот

https://m.edsoo.ru/8a
145c48

19.02.
2026

3.03.
2026

47

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
146e0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
146fda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1472c8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
14714c

17.03.
2026
19.03.
2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a

плоскости

14714c

53

Предмет
стереометрия.
Многогранник.

1

24.03
.2026

54

Призма.
Параллелепипед.

1

26.03.
2026

55

Объем тела.
Свойства
прямоугольного
параллелепипеда

1

56

57

Пирамида.

Цилиндр, конус.

1

07.04
.2026

1

09.04.
2026

1

14.04.
2026

58

Сфера и шар.

1

16.04.
2026

59

Решение задач.

1

21.04.
2026

60

Контрольная
работа

1

61

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Измерение
геометрических
величин.
Треугольники

1

28.04.
2026

62

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Измерение
геометрических
величин.
Треугольники

1

30.04.
2026

63

Повторение,

1

7.05.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147426

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147c82

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147f16

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
147f16

23.04
.2026

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
1480e2

Библиотека ЦОК

обобщение,
систематизация
знаний.
Площади.

2026

64

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Площади.

1

12.05.
2026

65

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Окружность и
круг.
Геометрически
е построения.
Углы в
окружности

1

14.05.
2026

66

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний.
Вписанные и
описанные
окружности
многоугольник
ов

1

19.05.
2026

67

Итоговая
контрольная
работа

1

21.05.
2026

68

Повторение,
обобщение,
систематизация
знаний

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

26.05.
2026

1

68

5

7

https://m.edsoo.ru/8a
148524

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
148650

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a
148920

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
7 класс:
Учебник: Геометрия.7-9 класс/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев.-М.
:Просвешение,2024
Дидактические материалы по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Н.Б.Мельникова,Г.А.Захарова.-М.Издательство «Экзамен»,2018
Геометрия .Рабочая тетрадь 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков.-М. Просвещение, 2023
8 класс
Дидактические материалы по геометрии: 8 класс к учебникуЛ.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Н.Б.Мельникова,Г.А.Захарова.-М.Издательство «Экзамен»,2018
Геометрия .Рабочая тетрадь 8 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков.-М. Просвещение, 2023
9 класс
Дидактические материалы по геометрии: 9 класс к учебникуЛ.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Н.Б.Мельникова,Г.А.Захарова.-М.Издательство «Экзамен»,2018
Геометрия .Рабочая тетрадь 9 класс к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9
классы»/Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков.-М. Просвещение, 2023
Контрольные работы по геометрии. К учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев
«Геометрия 7-9».-М.: Экзамен,2020.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии.9 класс.-М.: ВАКО, 2020
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии.8 класс.-М.: ВАКО, 2020
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
Учи.ру
Сферум
РЭШ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».