МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Администрация Камышинского муниципального района МКОУ Верхнедобринская СШ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета Математика (Алгебра) для обучающихся 7-9 классов основного общего образования с. Верхняя Добринка 2024 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательнометодические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности. Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений. Функции Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выражения Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Уравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. Функции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Функции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства. Числовые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности моральноэтических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел. Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Находить значение функции по значению её аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств. Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику. К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Всего Контрольные работы Практические работы 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 1 Выражения и тождества 23 2 Функции 7 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 3 Степени 5 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 4 Многочлены 17 1 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 5 Формулы сокращенного умножения 12 1 1 6 Системы линейных уравнений. 24 1 1 7 Повторение и обобщение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 11 1 1 99 5 8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 8 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы 1 Алгебраические дроби 26 1 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 2 Квадратные корни 16 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 3 Квадратные уравнения 17 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 4 Линейные уравнения с двумя переменными 13 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 5 Неравенства 11 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 6 Функции 12 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 7 Повторение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 4 1 99 6 9 9 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы 1 . Уравнения с одной переменной 18 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 2 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 17 1 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 3 Уравнения и неравенства. Неравенства 12 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 4 Функции 18 1 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 5 Числовые последовательности 15 1 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 6 Повторение, обобщение, систематизация знаний 19 1 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 102 6 11 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета Алгебра основного общего образования 7 класс на 2024-2025 учебный год Учитель: Шевченко Н.А. 7 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока 1 Понятие рационального числа 1 2.09.24 2 Арифметические действия с рациональными числами 1 3.09.24 3 Арифметические действия с рациональными числами 1 5.09.24 4 Арифметические действия с рациональными числами 1 9.09.24 5 Выражения с переменными 1 11.09.24 6 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 13.09.24 7 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 16.09.24 Всего Контрольные работы Практич-кие работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 8 Свойства действий над числами 1 9 Тождества 1 20.09.24 10 Тождества и тождественные преобразования 1 23.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de 11 Уравнение и его корни 1 25.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 12 Линейное уравнение с одной переменной. 1 27.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e 13 Линейное уравнение с одной переменной.. 1 30.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be 14 Решение задач с помощью уравнений 1 2.10.24 15 Решение задач с помощью уравнений . 1 4.10.24 16 Решение задач с помощью уравнений 1 7.10.24 17 Формулы 1 9.10.24 18 Формулы 1 11.10.24 19 Числовые промежутки 1 14.10.24 1 18.09.24 20 Что такое функция 1 16.10.24 21 Вычисление значений функции по формуле 1 18.10.24 22 График функции. 1 21.10.24. 23 Контрольная работа по теме "Выражения. Тождества. Уравнения" 1 24 График функции 1 25.10.24 25 Прямая пропорциональность и ее график 1 6.11.24 26 Прямая пропорциональность и ее график 1 8.11.24 27 Линейная функция и ее график 1 11.11.24 28 Линейная функция и ее график 1 13.11.24 29 Кусочно-заданные функции 1 15.11.24 1 23.10.24 Проверочная работа по теме 30 31 «Графики» Свойства степени с 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec 18.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa 20.11.24 Библиотека ЦОК натуральным показателем https://m.edsoo.ru/7f41fd70 32 Свойства степени с натуральным показателем 1 22.11.24 33 Свойства степени с натуральным показателем 1 25.11.24 34 Свойства степени с натуральным показателем 1 27.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 35 Свойства степени с натуральным показателем 1 29.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e 36 Одночлен и его стандартный вид 1 2.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be 1 4.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e 1 Умножение одночленов. 37 Возведение одночлена в степень Умножение одночленов. 38 Возведение одночлена в степень 1 6.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 39 Функции у=х² и у=х³ 1 9.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2 40 Функции у=х² и у=х³ 1 11.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8 41 О простых и составных числах. 1 13.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca 42 Многочлен и его стандартный вид 1 16.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 43 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 18.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a 44 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 20.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a 45 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 23.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 46 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 25.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 47 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 27.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0 48 Умножение многочлена на многочлен 1 8.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 49 Умножение многочлена на многочлен 1 10.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe 50 Разложение многочленов на множители 1 13.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de 51 Разложение многочленов на 1 15.01.25 1 множители Контрольная работа по теме 52 « Многочлены» 1 1 17.01.25 53 Деление с остатком 1 20.01.25 54 Формулы сокращенного умножения 1 22.01.25 55 Формулы сокращенного умножения 1 24.01.25 56 Формулы сокращенного умножения 1 27.01.25 57 Формулы сокращенного умножения 1 29.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e 58 Формулы сокращенного умножения 1 31.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 59 Формулы сокращенного умножения 1 3.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 60 Формулы сокращенного умножения 1 5.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e 61 Формулы сокращенного умножения 1 7.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 62 Формулы сокращенного умножения 1 10.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a 63 Формулы сокращенного умножения 1 12.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c Контрольная работа 64 Формулы сокращенного умножения 1 1 14.02.25 65 Преобразование целых выражений 1 17.02.25 66 Преобразование целых выражений 1 19.02.25 67 Преобразование целых выражений 1 21.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de 68 Применение различных способов для разложения на множители. 1 26.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a 69 Применение различных способов для разложения на множители. 1 28.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 70 Применение различных способов для разложения на множители. 1 3.03.25 71 Возведение двучлена в степень 1 72 Проверочная работа по теме "Преобразование целых выражений" 1 73 Линейные уравнения с двумя переменными. 74 5.03.25 7.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044 1 12.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 Линейные уравнения с двумя переменными 1 14.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 75 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 17.03.25 76 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 19.03.25 77 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 21.03.25 78 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 79 Решение задач с помощью систем уравнений 1 1 1 31.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e 2.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a 80 Решение задач с помощью систем уравнений 1 4.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 81 Решение задач с помощью систем уравнений 1 7.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 82 Решение задач с помощью систем уравнений 1 9.04.25 83 Линейные неравенства с двумя переменными и их системы 1 11.04.25 84 Чтение графиков реальных зависимостей 1 14.04.25 85 Чтение графиков реальных зависимостей 1 16.04.25 86 График функции y =|х| 1 18.04.25 87 График функции y =|х| 1 21.04.25 Контрольная работа 88 « Системы линейных уравнений» 1 89 Повторение основных понятий и методов курса 7 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06 23.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078 25.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe класса, обобщение знаний 90 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 28.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282 91 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 30.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 92 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 5.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e 93 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 7.05.25 94 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 14.05.25 95 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 16.05.25 96 Итоговая контрольная работа 1 97 Повторение основных понятий и методов курса 7 1 1 1 19.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a 21.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c класса, обобщение знаний 98 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 23.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 99 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 26.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 100 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 101 Итоговая контрольная работа 102 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900 99 5 8 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета Алгебра основного общего образования 8 класс на 2024-2025 учебный год Учитель: Шевченко Н.А. 8 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Повторение материала за курс 7 класса 1 2.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 2 Повторение материала за курс 7 класса 1 4.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 3 Алгебраическая дробь 1 6.09.24 4 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 9.09.24 5 Основное свойство алгебраической дроби 1 11.09.24 6 Основное свойство алгебраической дроби 1 13.09.24 7 Сокращение дробей 1 16.09.24 8 Сокращение дробей 1 18.09.24 Всег о Контрольные работы Практические работы 9 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 20.09.24 10 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 23.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 11 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 25.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 12 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 27.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 13 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 30.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 14 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 2.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be 15 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 4.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 16 Преобразование выражений, содержащих 1 7.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 1 алгебраические дроби 17 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 9.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 18 Степень сцелым показателем 1 11.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 19 Степень сцелым показателем 1 14.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 20 Свойства степени с целым показателем 1 16.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 21 Свойства степени с целым показателем 1 18.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a 22 Свойства степени с целым показателем 1 21.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6 23 Решение задач и уравнений 1 23.10.24 24 Решение задач и уравнений 1 25.10.24 25 Решение задач и уравнений 1 6.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 26 Контрольная работа по темам "Алгебраические 1 8.11.24 Библиотека ЦОК 1 1 дроби . Степень» https://m.edsoo.ru/7f42fd38 27 Иррациональные числа 1 11.11.244 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80 28 Иррациональные числа. Арифметический квадратный корень 1 13.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 29 Теорема Пифагора 1 15.11.24 30 Теорема Пифагора 1 18.11.24 31 Свойства арифметических квадратных корней 1 20.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 32 Свойства арифметических квадратных корней 1 22.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a 33 Свойства арифметических квадратных корней 1 25.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 34 Свойства арифметических квадратных корней 1 27.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 35 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 29.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c 36 Преобразование числовых выражений, содержащих 1 2.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 квадратные корни 37 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 38 Кубический корень 39 4.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 1 6.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 Двойные радикалы 1 9.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c 40 Квадратные корни 1 11.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 41 Контрольная работа по теме "Квадратные корни" 1 13.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 42 Квадратное уравнение 1 16.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36 43 Квадратное уравнение 1 18.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 44 Формула корней квадратного уравнения 1 20.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 45 Формула корней квадратного уравнения 1 23.12.24. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 46 Формула корней 1 25.12.24 Библиотека ЦОК 1 1 квадратного уравнения https://m.edsoo.ru/7f42f158 47 Формула корней квадратного уравнения 1 27.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 48 Решение задач 1 8.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 49 Решение задач 1 10.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 50 Неполное квадратное уравнение 1 13.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 51 Неполное квадратное уравнение 1 15.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 52 Теорема Виета 1 17.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 53 Теорема Виета 1 20.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 54 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 22.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e 55 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 24.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c 56 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 27.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 1 1 57 Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" 1 58 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 31.01.25 59 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 3.02.25 60 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 5.02.25 61 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 7.02.25 62 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 10.02.25 63 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 1 29.01.25 1 12.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 64 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 14.02.25 65 Задачи на координатной плоскости 1 17.02.25 66 Задачи на координатной плоскости 1 19.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 67 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 21.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 68 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 26.02.25 69 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 28.02.25 70 Контрольная работа «Линейные уравнения» 1 71 Числовые неравенства и их свойства 1 1 3.03.25 5.03.25 72 Числовые неравенства и их свойства 1 7.03.25 73 Неравенство с одной переменной 1 12.03.25 74 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 14.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 75 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 17.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 76 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 19.03.25 77 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 21.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 78 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 31.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c 79 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 80 Изображение решения 1 1 2.04.25 4.04.25 Библиотека ЦОК линейного неравенства и их систем на числовой прямой https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 81 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 82 Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений" 1 83 Понятие функции. Область определения и множество значений функции 1 11.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 84 Способы задания функций. График функции 1 14.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 85 Свойства функции, их отображение на графике 1 16.04.25 86 Чтение и построение графиков функций 1 18.04.25 87 Линейная функция 1 21.04.25 88 Линейная функция 1 7.04.25 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 9.04.25 1 23.04.25 89 Гипербола 1 90 Гипербола 1 91 График функции y = x² 1 30.04.25 92 График функции y = x² 1 5.05.25 1 7.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2 1 14.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572 16.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 19.05.25 Библиотека ЦОК 25.04.25 1 28.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc Функции y =x², y = x³, 93 y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений Функции y =x², y = x³, 94 y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений Проверочная работа 95 96 « Функции» Повторение основных понятий и методов курсов 1 1 1 7 и 8 классов, обобщение знаний https://m.edsoo.ru/7f434eb4 97 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 98 Итоговая контрольная работа 1 99 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 100 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 101 Итоговая контрольная работа 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 102 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 99 1 6 9 21.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa 23.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c 26.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510 ПО ПРОГРАММЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета Алгебра основного общего образования 9 класс на 2024-2025 учебный год Учитель: Шевченко Н.А. 9 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего 1 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 2 Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 3 Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 4 Сравнение действительных чисел, арифметические 1 Контрольные работы Практические работы Дата изучения 2.09.24 1 4.09.24 1 6.09.24 9.09.24 Электронные цифровые образовательные ресурсы действия с действительными числами 5 Приближённое значение величины, точность приближения 1 6 Округление чисел 1 13.09.24 7 Округление чисел 1 16.09.24 8 Прикидка и оценка результатов вычислений 9 Прикидка и оценка результатов вычислений 10 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 11 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 12 Квадратное уравнение. 1 11.09.24 18.09.24 1 20.09.24 1 1 23.09.24 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 1 25.09.24 27.09.24 Библиотека ЦОК Решение уравнений, сводящихся к квадратным https://m.edsoo.ru/7f43c542 13 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 14 Биквадратные уравнения 1 15 Биквадратные уравнения 1 16 Целые уравнения 1 7.10.24 17 Целые уравнения 1 9.10.24 30.09.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Контрольная работа №1 18 « Уравнения» 19 Решение дробнорациональных уравнений 20 Решение дробнорациональных уравнений 1 2.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 4.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 11.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 14.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 1 1 16.10.24 1 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 22 Уравнение с двумя переменными и его график 23 Уравнение с двумя переменными и его график 24 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 25 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 26 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её 1 18.10.24 1 21.10.24. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 23.10.24 1 25.10.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 1 6.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 1 8.11.24 1 11.11.244 решение 28 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 29 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 30 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 31 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 32 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 13.11.24 1 15.11.24 1 18.11.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a 1 20.11.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 1 22.11.24 1 33 Решение текстовых задач алгебраическим способом 34 Контрольная работа по теме "Системы уравнений" 1 35 Числовые неравенства и их свойства 1 36 Числовые неравенства и их свойства 1 37 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 38 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 39 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 40 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 25.11.24 1 27.11.24 1 29.11.24 2.12.24 4.12.24 1 6.12.24 1 9.12.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a 11.12.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 41 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 42 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 43 Квадратные неравенства и их решение 44 Квадратные неравенства и их решение 45 Квадратные неравенства и их решение 1 46 Контрольная работа по теме "Неравенства" 1 47 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 13.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 1 16.12.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 1 18.12.24 1 20.12.24 1 23.12.24. 1 25.12.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 27.12.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e 48 Квадратичная функция, её график и свойства 1 49 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 50 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 51 Сдвиг графика функции у=ах² 1 52 Сдвиг графика функции у=ах² 1 53 График функции у=ах²+ьх+с 1 54 График функции у=ах²+ьх+с 1 55 График функции у=ах²+ьх+с 1 56 График дробнолинейной функции 1 57 График дробнолинейной функции 1 8.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 10.01.25 13.01.25 1 15.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 17.01.25 20.01.25 1 22.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 24.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 27.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 29.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 58 График дробнолинейной функции 1 59 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 60 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 61 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 62 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 63 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 64 Контрольная работа по теме "Функции" 1 65 Понятие числовой последовательности 1 66 Задание последовательности рекуррентной формулой и 1 31.01.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a 3.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac 5.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e 7.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 1 1 10.02.25 1 1 12.02.25 1 14.02.25 17.02.25 19.02.25 формулой n-го члена 67 Арифметическая и геометрическая прогрессии 68 Арифметическая и геометрическая прогрессии 69 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 70 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 71 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 72 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 21.02.25 1 26.02.25 1 1 28.02.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84 1 3.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 1 5.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda 1 7.03.25 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e 73 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 74 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 75 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 76 Линейный и экспоненциальный рост 1 77 78 Сложные проценты Сложные проценты 12.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 1 14.03.25 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a 1 17.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c 1 1 79 Контрольная работа по теме "Числовые последовательности" 1 80 Вероятность и 1 19.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 21.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e 31.03.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 2.04.25 1 4.04.25 статистика 81 Вероятность и статистика 1 82 Вероятность и статистика 1 83 Решение текстовых задач 1 84 Графики элементарных и кусочно-заданных функций 85 Графики элементарных и кусочно-заданных функций 86 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 87 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, 1 7.04.25 1 9.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e 11.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6 14.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8 1 16.04.25 1 18.04.25 21.04.25 отношения, пропорции 88 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 89 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 90 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 91 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 92 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование 1 23.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 1 25.04.25 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 1 28.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea 1 30.04.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca 5.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 алгебраических выражений, допустимые значения Повторение. 93 Степени Степени Линейные и квадратные уравнения. 1 96 Линейные и квадратные уравнения. 1 97 Итоговая контрольная работа. 1 Повторение. Неравенства. 14.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94 16.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 19.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 21.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a 23.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 1 95 98 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 1 Повторение. 94 7.05.25 1 1 99 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 100 Повторение, обобщение 1 26.05.25 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 101 Обобщение и систематизация знаний 1 102 Обобщение и систематизация знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 99 6 9 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Математика(алгебра).9 класс.Тесты.-Саратов:Лицей, 2019 Алгебра.8 класс. Поурочные планы к учебнику под редакцией Г.В.Дорофеева\Т.Ю. Дюмина.-Волгоград: Учитель,2018 Алгебра.7 класс. Поурочные планы к учебнику под редакцией Г.В.Дорофеева\Т.Ю. Дюмина.-Волгоград: Учитель,2021 Алгебра. 9 класс. Поурочные планы к учебнику под редакцией Г.В.Дорофеева\Т.Ю. Дюмина.-Волгоград: Учитель,2017 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ Учи.РУ « Сферум» РЭШ ИНТЕРНЕТ Библиотека ЦОК