Рабочая программа по математике 5-6 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Волгоградская область
Камышинский муниципальный район
МКОУ Верхнедобринская СШ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«Математика»
для обучающихся 5-6 классов
на 2025-2026 учебный год
(ID 418773)

Учитель математики :
Шевченко Наталья Александровна

Верхняя Добринка,2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
продолжение формирования основных математических понятий (число,
величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и
перспективность математического образования обучающихся;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению
математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи
математики и окружающего мира;
 формирование
функциональной математической грамотности: умения
распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях,
применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач,
интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие
практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и
геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной
логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии.
Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной
статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития
знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования.
При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых
теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с
обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение
натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это
первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями,
понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме
предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики
изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно
обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными
дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и
при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где
происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение
новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе
значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса
происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что
они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы
«Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках
которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и


отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет
на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными
понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических
действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в
курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах
рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на
покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции.
Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов,
учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование
пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в
зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика
широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений,
формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя»
числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия,
направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения,
изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который
осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное
мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту,
эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами
на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их
на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе
изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального
общего образования, систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет
«Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а
также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной
статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170
часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных
чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной
системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы
сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как
действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы
при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий,
связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и
сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство
(закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств
арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа.
Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок
выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства
умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби.
Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в
виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби.
Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение
дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные
дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной.
Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных
дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач
таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены,
расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый
углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник,
квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из
частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств
сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в
том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников.
Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые
выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного
свойства умножения. Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее
кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и
упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его
части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде
десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и
числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение
пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту.
Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение
отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной
прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с
положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости,
абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства
арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные
равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и
площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.
Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин,
процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по
условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы:
чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые,
перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до
прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников:
остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний.
Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование
свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на
клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади.
Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке.
Приближённое измерение длины окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур.
Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей
пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда,
куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать
вопросы
как
исследовательский
инструмент
познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и
выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;

прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять
свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие
и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат
работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия
с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт
по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия


Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;



оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами,
обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях
обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей
числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными
дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного
конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени,
скорости, выражать одни единицы величины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на
столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные
при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр,
центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой
бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки,
строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения,
вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади;
выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро,
грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться
единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических
ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их
записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби,
сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями,
положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата
вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств
арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и
изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить
квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые
множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений,
составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,
процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы,
используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами
измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или
круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные
при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных
фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и
клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации,
симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия,
использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы
заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов,
распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами
измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от
точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать
разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника,
пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы
измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать
терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными
единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических
ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всег
о

Контрольны
е работы

1

Натуральные
числа.
Действия с
натуральными
числами

43

2

Наглядная
геометрия.
Линии на
плоскости

12

3

Обыкновенные
дроби

4

Наглядная
геометрия.
Многоугольник
и

5

Десятичные
дроби

38

6

Наглядная
геометрия. Тела
и фигуры в
пространстве

9

7

Повторение и
обобщение

10

1

166

4

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Практически
е работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

Библиотека ЦОК
2

https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

Библиотека ЦОК
48

1

https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

Библиотека ЦОК
10

1

https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

4

6 КЛАСС
№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всег
о

Контрольн
ые работы

Практичес
-кие
работы

1

Натуральные
числа

30

2

Наглядная
геометрия.
Прямые на
плоскости

7

3

Дроби

32

4

Наглядная
геометрия.
Симметрия

6

5

Выражения с
буквами

6

6

Наглядная
геометрия.
Фигуры на
плоскости

14

1

7

Положительные и
отрицательные
числа

40

1

8

Представление
данных

6

1

9

Наглядная
геометрия.
Фигуры в
пространстве

9

1

10

Повторение,
обобщение,
систематизация

4

1

166

5

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

5

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№
п/
п

Тема урока

1

Представление
числовой информации
в таблицах

2

Десятичная система
счисления. Ряд
натуральных чисел.
цифры и числа.

Всего

1

Практи
ческие
работы

Дата
изучен
ия

1.09.

Библиотека ЦОК

2025

https://m.edsoo.ru/f2a
0cc0c

1

2025

3.09

1

4

Отрезок и его длина.

1

5

Ломаная.
Многоугольник.

1

6

Отрезок. Ломаная.
Многоугольник.

4.09

1
9.09

1

9

10

Шкалы и координатная
прямая.

1

11

Шкалы и координатная
прямая.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0e426

10.09

Плоскость. Прямая.
Луч.Угол.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0e2a0

1

8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0e0fc

8.09

Луч. Угол.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0cafe

5.09

Плоскость. Прямая.

7

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

2.09.

Цифры и числа

3

Контр
ольны
е
работ
ы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0ce32

11.09

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0cf54

12.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0d300

15.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a

0d440

12

Сравнение и
округление
натуральных чисел.

16.09

1

13

Сравнение, округление
натуральных чисел

14

Построение и чтение
столбчатых диаграмм

15

Построение и чтение
столбчатых диаграмм

16

Действие сложения.
Свойства сложения.

17

Действие сложения.
Свойства сложения.

1

18

Действие сложения.
Свойства сложения.

1

19

Проверочная работа по
теме "Натуральные
числа. Шкалы"

17.09

1

1

1

1

1

22

Действие вычитания.
Свойства вычитания

23

Числовые и буквенные
выражения.

24

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
10c3a

25.09

Действие вычитания.
Свойства вычитания.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1015e

24.09

21

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0fd8a

23.09

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0f704

22.09

20

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0f5ba

19.09

Действие вычитания.
Свойства вычитания.

Числовые и буквенные
выражения.
Нахождение значения
выражения.

https://m.edsoo.ru/f2a
0eaca
18.09

1

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
10da2

26.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
104ec

29.09

30.09

1

https://m.edsoo.ru/f2a
0ef3e
1.09.

1

2025
2.09.

1

Библиотека ЦОК

2025

25

Упрощение буквенных
выражений.

26

Числовые и буквенные
выражения.

1

27

Уравнение

1

3.09

1
4.09

https://m.edsoo.ru/f2a
116b2
5.09

Решение уравнений.

28

8.09

1

29

Контрольная работа
№1 по теме "Сложение
и вычитание
натуральных чисел"

30

Решение уравнения
методом нахождения
неизвестного
компонента
арифметического
действия.

31

Обобщение по теме
"Сложение и вычитание
натуральных чисел"

32

Действие умножения.
Свойства умножения.

33

Умножение. Свойства
умножения.

34

Умножение. Свойства
умножения.

36

https://m.edsoo.ru/f2a
1116c

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/f2a
114fa
10.09

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
11a90

11.09

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
11bb2

12.09

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
11806

15.09

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1196e

16.09

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
11f18

17.09

1
Нахождение
неизвестных
компонентов действия
деления.

Библиотека ЦОК

9.09

Действие деления.

35

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
12080

18.09

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
123fa

Письменное деление.

37

38

19.09

1
Решение текстовых
задач с применением
действия деления.

https://m.edsoo.ru/f2a
0f894
22.09

1
23.09

1

41

42

Упрощение выражений
с помощью
распределительного
свойства.

43

Упрощение
выражений.
Проверочная работа

44

Порядок действий в
вычислениях.

45

Порядок действий в
вычислениях.

46

24.09

1
Упрощение выражений
с помощью
распределительного
свойства.

Все действия с
натуральными
числами. Порядок
действий в
вычислениях.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
121a2

Деление с остатком.

40

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0f9fc

Деление с остатком

39

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
12558

5.11

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
12832
6.11

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
12990
7.11

1

1

https://m.edsoo.ru/f2a
12cba
10.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0d54e

11.11

1

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0daee

12.11

Библиотека ЦОК
1

47

Степень с натуральным
показателем.

1

48

Вычисление степени

1

https://m.edsoo.ru/f2a
0df3a

13.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0d684

14.11

49

Пятое арифметическое
действие - возведение
в степень.

50

Степень.
Представление числа в
виде суммы разрядных
слагаемых с помощью
степени.

1

51

Делители и кратные

1

17.11

1

1

53

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1302a

19.11
20.11

1
Свойства и признаки
делимости

54

21.11

1
24.11

56

Контрольная работа
№2 по теме
"Умножение и деление
натуральных чисел"

57

Обобщение по теме
"Умножение и
деление"

58

Решение задач с
применением
признаков делимости

https://m.edsoo.ru/f2a
13606

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
13764
27.11

1

1
1.12

2.12

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
153f2

1
Составление формул по

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
14146

1

60

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
13c8c

28.11

Составление формул

61

1

Библиотека ЦОК

26.11

Формулы.

59

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
13476

25.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
132fa

1
Применение признаков
делимости.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1319c

Признаки делимости.

55

https://m.edsoo.ru/f2a
0d7e2
18.11

Делители и кратные.

52

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
15582

3.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a

условию задач.

62

Площадь. Формула
площади
прямоугольника.

143e4
4.12

1

https://m.edsoo.ru/f2a
1451a

Площади фигур.

63

5.12

1

64

Единицы измерения
площади.

65

Единицы измерения
площади.

66

Прямоугольный
параллелепипед.

8.12

1
9.12

1
10.12

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
14de4

68

69

Объемы. Объем
прямоугольного
параллелепипеда.

1

70

Площади и объемы.

1

16.12

71

Окружность и круг.

1

17.12

11.12

1
12.12

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/f2a
14f74
15.12

18.12

1

Доли и дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
17e54

22.12

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
17cc4

19.12

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
151f4

Шар. Цилиндр.

74

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
14c90

Объемы. Объем
прямоугольного
параллелепипеда.
Проверочная работа

73

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1475e

67

Окружность. Круг. Шар.
Цилиндр.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1463c

Прямоугольный
параллелепипед.
Решение задач

72

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1802a

75

Изображение дробей
на координатной
прямой.

76

Решение задач на
дроби с опорой на
понятие дроби.

77

Решение задач на
дроби с опорой на
понятие дроби.

1

78

Задачи на дроби.

1

26.12

79

Сравнение дробей.

1

29.12

23.12

1

https://m.edsoo.ru/f2a
181ce
24.12

1
25.12

81

82

Правильные и
неправильные дроби.

83

Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми
знаменателями.

84

Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми
знаменателями в
решении задач.

85

Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми
знаменателями в
решении уравнений.

86

Сложение и вычитание
дробей с одинаковыми
знаменателями.
Проверочная работа.

87

30.12

1
Правильные и
неправильные дроби.

Деление натуральных

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1835e

Сравнение дробей.

80

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1592e

12.01

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
15a5a

13.01

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
15b68

14.01

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
15e2e

15.01

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
184e4
16.01

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
18692
19.01

Библиотека ЦОК
1

1

1

https://m.edsoo.ru/f2a
18a20
20.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a

чисел и дроби.

88

89

Свойство деления
суммы на число.
Представление
натурального числа в
виде дроби.

18b56
21.01

1

90

1

91

92

ПРедставление
смешанной дроби в
виде неправильной.

23.01

93

1

95

Сложение и вычитание
смешанных чисел.

96

Сложение и вычитание
смешанных чисел в
решении задач.

97

Сложение и вычитание
смешанных чисел.
Проверочная работа

98

Основное свойство
дроби

99

Применение основного
свойства дроби.

27.01

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
181ce

28.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1835e

29.01

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
18c5a

30.01

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
18e76

2.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
18f7a

3.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
199f2

4.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
19c2c

5.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
198da

1
Смешанные дроби.
Самостоятельная
работа.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
196a0

26.01

Смешанные дроби.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
19560

1
Представление
неправильной дроби в
виде смешанной.

94

https://m.edsoo.ru/f2a
19088
22.01

Смешанные числа.

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1a1d6

Сокращение дробей

100

6.02

1

https://m.edsoo.ru/f2a
1a2ee

Сокращение дробей.

101

9.02

1

103

Приведение дробей к
новому знаменателю.

104

Сравнение дробей с
разными
знаменателями.

105

Сложение и вычитание
дробей с разными
знаменателями.

106

Сложение и вычитание
дробей с разными
знаменателями

107

Сложение и вычитание
дробей с разными
знаменателями в
решении задач

108

Сложение и вычитание
дробей с разными
знаменателями.

109

Умножение дробей.
Проверочная работа

10.02

1
11.02

1

111

112

1

1

Нахождение части

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
16ae0

13.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
16c7a

16.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
16e1e

17.02

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/f2a
16194
18.02

1
19.02

1
20.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
17184

24.02

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
16fe0

1
Задачи на дроби.
Нахождение части
целого.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1a51e

12.02

Умножение дробей

110

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1a3fc

Приведение дробей к

102 общему знаменателю.

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
17328

25.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a

целого

113 Деление дробей

1691e
26.02

1

Деление дробей

114

1

115

Нахождение целого по
его части

116

Нахождение целого по
его части

117

Задачи на дроби.
Практикум

118

Обобщение по теме
"Обыкновенные дроби"

119

120

27.02

Контрольная работа
№3 по теме
"Обыкновенные дроби"
Сравнение десятичных
дробей.

1

122

Сравнение десятичных
дробей

123

Действия с
десятичными дробями

124

Действия с
десятичными дробями

1

126

Действия с
десятичными дробями

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1bcfc

4.03
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1c49a

5.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1c63e

6.03
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1cb02

10.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1cc2e

11.03

1
12.03

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1cf62

16.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d174

17.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d516

18.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1ce4a

13.03

Действия с

125 десятичными дробями

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1b87e

3.03

Сравнение десятичных

121 дробей

https://m.edsoo.ru/f2a
1b55e
2.03

1

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d64c

127

Действия с
десятичными дробями

128

Действия с
десятичными дробями

129

Действия с
десятичными дробями

130

Действия с
десятичными дробями

131

Действия с
десятичными дробями

19.03

1

133

Действия с
десятичными дробями

134

Действия с
десятичными дробями

135

Действия с
десятичными дробями

136

Действия с
десятичными дробями

137

Действия с
десятичными дробями

138

Действия с
десятичными дробями

139

Действия с
десятичными дробями

140

Действия с
десятичными дробями

141 Действия с

https://m.edsoo.ru/f2a
1d750
20.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d85e

23.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d962

24.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1da7a

25.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1db88

26.03

Действия с

132 десятичными дробями

Библиотека ЦОК

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e01a

27.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e150

6.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e268

7.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e3da

8.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e4f2

9.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e4f2

10.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e5f6

13.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e704

14.04

1
1

15.04

Библиотека ЦОК

десятичными дробями

142

Округление десятичных
дробей

143

Округление десятичных
дробей

https://m.edsoo.ru/f2a
1e826
16.04

1

https://m.edsoo.ru/f2a
1eb50
17.04

1

145

Округление десятичных
дробей

146

Решение текстовых
задач, содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби

147

Решение текстовых
задач, содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби

148

Решение текстовых
задач, содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби

149

Решение текстовых
задач, содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби

150

Решение текстовых
задач, содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби

151

Решение текстовых
задач, содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби

152 Контрольная работа по

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1ec68

Округление десятичных

144 дробей

Библиотека ЦОК

20.04

1
21.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1ed8a

22.04

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
1ef10
23.04

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
1f028
24.04

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
1f136
27.04

1

28.04

1

29.04

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/f2a
1f23a
1

30.04

Библиотека ЦОК

теме "Десятичные
дроби"

153

Виды углов. Измерение
углов транспортиром.

https://m.edsoo.ru/f2a
1a69a
06.05

1

https://m.edsoo.ru/f2a
1ad2a

Построение углов.

154

7.05
1

1
Калькулятор

155

156

157

Повторение. Основные
задачи на дроби.

158

Повторение.
Упрощение
выражений.

159

Повторение. Все
действия с
десятичными дробями.

160

Повторение.
Арифметические
действия с
десятичными дробями.

161

162

163
164

Итоговая контрольная
работа
Повторение. Решение
задач с десятичными
дробями.
Повторение. Наглядная
геометрия.
Повторение. Наглядная

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1a802

8.05

1
Повторение. Дроби.
Действия с
обыкновенными
дробями.

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1a924

12.05

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
1aef6
13.05

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1b09a

14.05

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1b248

15.05

1
18.05

1

19.05

1

1

https://m.edsoo.ru/f2a
1f76c
20.05

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1f924

21.05

1
1

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1faaa

22.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a

геометрия.

1fc08

165

Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение знаний

166

Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение знаний

1

167

Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение знаний

1

168

Повторение основных
понятий и методов
курса 5 класса,
обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

25.05

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/f2a
1feec
26.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
200a4

Библиотека ЦОК

166

https://m.edsoo.ru/f2a
201f8

8

6

6 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

1

Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами

2

Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами

3

Среднее
арифметическое.
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами

4

Среднее
арифметическое.
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами

5

Проценты.Арифмети
ческие действия с
многозначными
натуральными
числами

6

Проценты. Числовые
выражения, порядок
действий,

Всег
о

Контрольн
ые работы

Практичес
кие работы

Дата
изучен
ия

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1.09.
1

2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a208
ec

2.09.
1

2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20a
ea

3.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a214
0e

1

4.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a215
80

1

5.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a216
de

1

8.09
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c
48

использование скобок

7

Вычисление процента
от величины и
величины по её
проценту

8

Вычисление процента
от величины и
величины по её
проценту

9

Представление
числовой
информации в
круговых
диаграммах. Углы.

1

10

Столбчатые и
круговые диаграммы

1

11

Представления
числовой
информации в
круговых
диаграммах. Углы.

12

Практическая работа
по теме "Построение
диаграмм"

13

Виды треугольников.
Числовые выражения,
порядок действий.

14

Понятие множества.
Числовые выражения,
порядок действий.

15

Решение текстовых
задач. Округление
натуральных чисел

16

Решение текстовых
задач. Округление
натуральных чисел

9.09
1

10.09
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a290
64

11.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d
6a

12.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a317
8c

15.09
1

16.09
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318
ae

17.09
1

18.09
1

19.09
1

22.09
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a212
74

17

Решение текстовых
задач.

1

18

Решение текстовых
задач

1

19

Разложение числа на
простые множители.

1

20

Разложение числа на
простые множители.

1

21

Разложение числа на
простые множители

1

22

Делители и кратные
числа; наибольший
общий делитель и
наименьшее общее
кратное

23

Делители и кратные
числа; наибольший
общий делитель и
наименьшее общее
кратное

24

Делители и кратные
числа; наибольший
общий делитель и
наименьшее общее
кратное

25

Делители и кратные
числа; наибольший
общий делитель и
наименьшее общее
кратное

1

26

Решение текстовых
задач

1

27

Делимость суммы и
произведения

1

23.09

24.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242
a8

25.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a
3e

26.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b
9c

29.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a234
0c

30.09
1

1.10
1

2.10
1

3.10
1

6.10

7.10

28

Делимость суммы и
произведения

1

29

Деление с остатком

1

30

Контрольная работа
№1 «Натуральные
числа»

31

Приведение дробей к
наименьшему
общему знаменателю

32

Сравнение, сложение
и вычитание
обыкновенных
дробей

33

Сравнение, сложение
и вычитание
обыкновенных
дробей.

1

34

Действия сложения и
вычитания
смешанных чисел

1

35

Действия сложения и
вычитания
смешанных чисел.

1

36

Действие умножения
смешанных чисел

37

Действие умножения
смешанных чисел

38

Нахождение дроби от
числа

39

Нахождение дроби от
числа

1

40

Применение
распределительного

1

8.10

9.10
10.10

1

1

13.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a269
36

14.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26a
b2

15.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a272
1e

16.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275
ac

17.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a263
8c

20.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276
c4

21.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a277
dc

22.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a222
6e

23.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a224
12

24.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a232

1

1

1

1

1

свойства умножения

54

41

Делимость суммы и
произведения

42

Действие деления
смешанных чисел

43

Действие деления
смешанных чисел

44

Нахождение числа по
его дроби

45

Нахождение числа по
его дроби.

1

46

Дробные выражения.
Деление с остатком

1

47

Дробные выражения.
Деление с остатком

1

48

Обучающая
практическая работа
" Арифметические
действия с
обыкновенными и
десятичными
дробями"

5.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d
2c

6.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27e
c6

7.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c
00

10.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226
e2

11.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a228
a4

1

1

1

1

12.11

13.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a241
04

14.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a244
42

1

17.11
49

Отношение

1

50

Отношение

1

51

Деление в данном
отношении.
Пропорция

1

52

Деление в данном
отношении.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282
c2

18.11
19.11

20.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a284
48

Пропорция.

53

Прямая и обратная
пропорциональные
зависимости.

54

Прямая и обратная
пропорциональные
зависимости.

55

Масштаб.

21.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c
22

24.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a245
96

25.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a
7e

26.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248
d4

27.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25a
e0

28.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a250
9a

1.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a254
28

2.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a252
ca

3.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a259
8c

4.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257
fc

5.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29b
ea

8.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a265

1

1

1

56

Масштаб

57

Симметрия в
пространстве

58

Осевая симметрия.
Центральная
симметрия

59

Осевая симметрия.
Центральная
симметрия

60

Построение
симметричных фигур

61

Практическая работа
по теме "Осевая
симметрия"

62

Длина окружности и
площадь круга. Шар.

63

Практическая работа
по теме "Отношение
длины окружности к
её диаметру"

1

64

Решение текстовых
задач, содержащих

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

дроби и проценты

12

65

Решение текстовых
задач, содержащих
дроби и проценты

10.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29a
46

66

Контрольная работа
№2 по теме "Дроби"

9.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29d
34

67

Целые
числа.Положительны
е и отрицательные
числа

11.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf
6c

1

68

Целые числа.
Положительные и
отрицательные числа

1

12.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c0
7a

69

Целые числа.
Противоположные
числа.

1

15.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c1
7e

70

Целые числа.
противоположные
числа.

1

16.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c8
86

71

Модуль числа,
геометрическая
интерпретация
модуля

17.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca
3e

72

Модуль числа,
геометрическая
интерпретация
модуля

18.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cb
a6

73

Сравнение
положительных и
отрицательных чисел

19.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce
30

74

Сравнение
положительных и
отрицательных чисел

22.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf
48

1

75

Измерение величин

1

23.12

76

Сложение
положительных и

1

24.12

1

1

1

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d8

отрицательных чисел
с помощью
координатной
прямой.

77

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Сложение
отрицательных чисел

78

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Сложение
чисел с разными
знаками.

79

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Сложение
чисел с разными
знаками.

80

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами Действие
вычитания.

81

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Действия
вычитания

82

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Действие

30

25.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d9
84

1

26.12

1

29.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dd
ee

1

30.12
1

12.01
1

13.01
1

умножения

83

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Действие
умножения.

84

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Действие
деления

85

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами. Действие
деления

1

86

Рациональные числа

1

19.01

87

Рациональные числа.

1

20.01

88

Свойства действий с
рациональными
числами

89

Свойства действий с
рациональными
числами

90

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами

91

Контрольная работа
« Действия с
рациональными
числами»

1

92

Решение текстовых
задач

1

14.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2da
b0

1

15.01
1

16.01

21.01
1

22.01
1

23.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2de
fc

1

26.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb
90

27.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a303

1

5a
28.01

93

Решение текстовых
задач.

94

Применение букв для
записи
математических
выражений и
предложений.
Раскрытие скобок.

95

Применение букв для
записи
математических
выражений и
предложений.
Раскрытие скобок.

96

Буквенные равенства,
нахождение
неизвестного
компонента.
Коэффициент.

97

Буквенные
выражения и
числовые
подстановки
Коэффициент

1

98

Подобные слагаемые.

1

99

Подобные слагаемые

1

100

Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента. Решение
уравнений.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b2
74

29.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a295
46

1

30.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b9
72

1

2.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ba
da

1

3.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d
76

4.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28e
fc

5.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bb
e8

6.02
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd
14

101

Буквенные равенства,
нахождение
неизвестного
компонента. Решение
уравнений.

1

102

Формулы

1

103

Формулы

1

104

Решение уравнений

1

12.02

105

Решение уравнений

1

13.02

106

Контрольная работа «
Решение уравнений»

107

Перпендикулярные
прямые.

1

108

Перпендикулярные
прямые.

1

109

Параллельные
прямые

1

110

Параллельные
прямые

1

111

Расстояние между
двумя точками, от
точки до прямой,
длина маршрута на
квадратной сетке

112

Расстояние между
двумя точками, от
точки до прямой,
длина маршрута на
квадратной сетке

9.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a281
8c

10.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2be
40

11.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e3
84

1

16.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a
32

17.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a247
76

1

18.02

19.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24e
b0

20.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30c
a6

24.02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311
d8

1

25.02
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a1
9e

113

Прямоугольная
система координат на
плоскости

114

Прямоугольная
система координат на
плоскости

115

Координаты точки на
плоскости, абсцисса и
ордината

116

Координаты точки на
плоскости, абсцисса и
ордината

117

Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников

118

Прямоугольник,
квадрат: свойства
сторон, углов,
диагоналей

119

Прямоугольник,
квадрат: свойства
сторон, углов,
диагоналей

1

120

Формулы периметра
и площади
прямоугольника

1

121

Формулы периметра
и площади
прямоугольника

1

122

Приближённое
измерение площади
фигур

1

123

Площадь фигуры

1

124

Площадь фигуры

1

26.02
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2
f2

27.02
1

2.03
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29e
b0

3.03
1

1

4.03
1

5.03
1

6.03

10.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a7
5c

11.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab
94

12.03

13.03
16.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319
c6

125

Прямоугольный
параллелепипед, куб,
призма, пирамида,
конус, цилиндр, шар
и сфера

126

Прямоугольный
параллелепипед, куб,
призма, пирамида,
конус, цилиндр, шар
и сфера

127

Практическая работа
по теме "Создание
моделей
пространственных
фигур"

128

Примеры развёрток
многогранников,
цилиндра и конуса

129

Практическая работа
по теме "Создание
моделей
пространственных
фигур"

1

130

Понятие объёма;
единицы измерения
объёма

1

131

Объём
прямоугольного
параллелепипеда,
куба, формулы
объёма

132

Объём
прямоугольного
параллелепипеда,
куба, формулы
объёма

1

133

Круг.

1

134

Практическая работа
по теме "Площадь

1

17.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31a
fc

1

18.03
1

19.03
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a325
2e

1

20.03
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a321
c8

23.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a323
4e

1

24.03

25.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae
8c

1

26.03

27.03
1

6.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5

круга"

135

Решение задач.

f0
7.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e7
62

8.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee
10

9.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ec
f8

10.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2f2
48

1

136

Решение задач.

137

Контрольная работа
по теме "Выражения
с буквами. Фигуры на
плоскости"

1

138

Числовые
промежутки

1

139

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами

140

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами

141

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами

142

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными
числами

143

Арифметические
действия с
положительными и
отрицательными

1

1

13.04
1

14.04
1

15.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304
c2

1

16.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305
e4

1

17.04
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a307
06

числами
144

Решение текстовых
задач

1

145

Решение текстовых
задач

1

146

Решение текстовых
задач

1

147

Решение текстовых
задач, содержащих
данные,
представленные в
таблицах и на
диаграммах

148

Решение текстовых
задач, содержащих
данные,
представленные в
таблицах и на
диаграммах

149

Контрольная работа
по темам "Буквенные
выражения.
Положительные и
отрицательные числа"

150

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

151

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

1

152

Повторение основных
понятий и методов

1

20.04

21.04

22.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a328
f8

23.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a
9c

1

24.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32b
d2

1

27.04
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a331
2c

1

28.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a333
52

1

29.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a335
96

30.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a337

курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

153

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

154

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

155

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

156

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

157

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

158

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

80

06.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338
b6

1

7.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339
ce

1

8.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33a
d2

1

12.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33b
d6

1

13.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33f
46

1

14.05
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a340
b8

159

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

160

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

161

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

1

162

Итоговая
контрольная работа

1

163

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

164

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

165

Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний

1

166

Проценты.
Арифметические
действия с

1

15.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a342
0c

1

18.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a343
2e

1

19.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a344
78

1

20.05

21.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a348
2e

1

22.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a349
50

1

25.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d
2e

26.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a218

многозначными
натуральными
числами

0a

167

Вычисление процента
от величины и
величины по её
проценту

1

168

Изображение
пространственных
фигур

1

169

Решение текстовых
задач, содержащих
данные,
представленные в
таблицах и на
диаграммах

1

170

Изображение
пространственных
фигур

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291
e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a320
6a

1

166

7

10

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Учебник Математика 5 класс: базовый уровень\Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков.-Москва
:Просвещение,2023
Рабочая тетрадь. 5 класс\ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков.-Москва :Просвещение,2023
Учебник Математика 6 класс: базовый уровень\Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков.-Москва
:Просвещение,2023
Рабочая тетрадь. 6 класс\ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков.-Москва :Просвещение,2023

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Учи.ру.
РЭШ
Сферум.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».